вторник, 27 мая 2014 г.

Чтение. Общее и часть.

   Эту игру дочь принесла из клуба, куда она ходит на подготовку в школу. Долго объясняла, что же мне нужно сделать, что бы было прям как на занятиях только дома. Оказалось все просто.

   Из минимально необходимого нам понадобится бумага и фломастер (карандаш, краски, ручка, принтер - что есть под рукой). Мы выбрали принтер, потому что лентяи и красиво писать не умеем. Для долговечномти заламинировали, дабы передать по наследству подрастающему поколению.
   Дальше надо выбрать тему игры. Начнем с цветов! Мы их больше всего любим. Совместно вспоминаем известные нам цветы. Открываем умную книгу (не стесняемся подключить папу, бабушку или даже дедушку) и узнаем какие же еще бывают. Все это запоминаем, а потом пишем (рисуем, печатаем) большими буквами любимого шрифта на отдельных листочках. Дополнительно пишем слово "цветы", мы выделили его, сделав фон цветным, а не белым как у названий цветов.
   Придумываем еще несколько тем: деревья, канцелярия, автомобили, одежда... И слова к ним. Все, можно играть!

   Если навыки чтения еще слабы (как у нас), то отбираем 2-3 родовых понятия и по 2-3 простых  слова к ним. Перемешиваем. Расскладываем на столе. Задача ребенка прочитать слова и сгруппировать их. По мере улучшения навыков, увеличиваем количество слов, их сложность, количество тем.

   Мне кажется, игра очень гибкая и безгранична к расширению. Мы очень не любим читать! А вот пособирать цветы на лужайке для кукол никогда не откажемся. Но что же делать, если на лужайке (как у нас в парке) полно мусора. Приходится выбирать, что собираешь! Вот так незаметно мы читаем :) Присоединяйтесь!


Участвую в проекте Натальи Чистоклетовой ИГРАнаУРА

Комментариев нет:

Отправить комментарий